О компании Новости События Публикации Вакансии Дилерам
17.04.2005
Мотор Парк 2005 Не успели открыть мотосезон и насладиться тем, что имели, а тут вам и "ложка к обеду" - полный соблазнов "Мотор Парк 2005".

Дилеры продолжили прошлогодний вечный спор, чей суперспорт будет круче. Байк Ленд выставил тяжелую артиллерию SUZUKI GSX-R 1000 и с их слов первый в России KTM 640 Duke II (.000) Модель демонстрировалась в Болонии как предсерийная версия, это же первый представитель серии.

Suzuki GSX-R1000 2005 года, стал легче и увеличил мощность за счет новой системы впрыска. Первенство этого мотоцикла подтвердил и журнал TWO, словно венец творения, выставив его на своем стенде.

Но победителем в номинации "Лучший мотоцикл Мотор-Парка" прогнозируемо стал - Kawasaki ZX-6R (10.500 евро) Харизматичный "Квак" - 136 лошадей, самый мощный из 600, появился лишь на второй день выставки, опять подвела растаможка. Чемпионский Ниндзя, как -то странно смотрелся под русские народные плясовые в исполнении промоуторских барышень в сарафанах. Широко была представлена Yamaha, из моделей 2005 года заслуживала внимания брутальная MT1 (18.800$) с двигателем объемом 1670 куб. см. Ну и конечно самое интересное это аппараты Custom.

Удивительный скелет венчал стенд Егорова, но впереди планеты всей, как всегда, была конюшня Харлеев. Кстати, победителем выставки в номинации Custom стал Harley Davidson NonSporster, из мастерской BikeCraft. Оснащенный двигателем 1200 CC NosSporster, с системой закиси азота., зажиганием Dyna 2000, и в довершение роскошным седлом крокодиловой кожи. Вся радость за .000. Как сказал гордый разработчик: "приятно когда люди не стеснены в средствах и прислушиваются к мнению специалистов, тогда и получаются исключительные модели"

Ночью первого дня выставки прилетели первых два IronHorse (50.000$) - классические техасские чопперы на базе двигателей VTwin. Белый Slammer, черный Texas. 300 кг., 112 лошадей, 1820 кубов. Эти Железные жеребцы победили в номинации "Открытие сезона".

И пока одни мотоциклы второпях таможили, а другие неспешно поворачивались на освещенных подиумах в объятиях моделей, одинаково красивые и недоступные.
Реально можно было оценить только YAMAHA YBR -125.

На улице, несмотря на капризы погоды на площадке тест-драйва Панавто под зажигательный праздник, нарезали круги под присмотром довольных японцев 10 новеньких мотоциклов YAMAHA YBR -125.

Испытать возможности мотоцикла мог каждый обладатель прав категории "А" А таких желающих было много Японцы, видя очередь на регистрацию, удовлетворенно жмурились под дождем: "Хоросый мацацикл, осень хоросый".

Атмосферу подогревала группа поддержки YAMAHA YBR -125 - чирлидеры из шоу-группы "Динамит".

На площадке мы встретили Дмитрия, он был четвертым на последнем чемпионате России по кольцевым гонкам: "Дружелюбная машина для общих дорожных условий. Но, несмотря на малый объем двигателя, может ехать быстро, хороший мотоцикл. Рулится очень по - доброму, легко переключается. Длинная ручка газа в купе с мягким сцеплением, делает этот мотоцикл исключительной моделью для начинающих. Очень мягкий в управлении и нетребовательный к качеству пилотирования, удивительно устойчив, хорошие тормоза, мягкий мотор - для такой цены просто фантастика. Я шокирован. Вешу 120 килограмм, а он подо мной идет и в поворот сам ныряет.

Я кстати, все присматривал модель для жены, что ни будь легкое, удобное, недорогое, не мощное, но динамичное все - таки я ее люблю и хочу прожить с ней долго и счастливо. Думаю, что YBR 125 - подходящий вариант". А YBR 125 просто сам шел в руки, подкупая беспредельной доступностью - 1990 долларов, да еще и в кредит 67 рублей в день. Абсолютный ценовой минимум "Мотор-Парка".

Новая пятиступенчатая коробка позволяет оптимально использовать тягу мотора на каждой из пяти передач. Будучи одним из самых лёгких в своём классе (106 кг.),
оснащенным большими колёсами и энергоёмкими подвесками YAMAHA YBR 125 обеспечивает великолепную устойчивость и маневренность. Основная часть веса сосредоточена на переднем колесе, так что в разгоне YBR 125 крайне послушен, и 80 км/час набирает очень шустро. Девушка Елена: "Хорошо сделан в плане ходовки, аналог наших моделей, но не будет сыпаться как наши.

Хоть YBR и 125 кубиков, а не 250, но по мощности не уступает. В такую цену можно взять, конечно, другой мотоцикл помощнее, но его возраст будет приближаться к 8 годам, а значит уже ушатан и развалится скоро. А этот хорош и новый, и с гарантией, и с кредитом, все сделали, что бы понравился, и мне он понравился" Одновременно с тест-драйвом велись занятия в школе вождения, Като сан через переводчика объяснял тонкости первых шагов в категории А .

Прямо на выставке купили три мотоцикла для объединенной автошколы JM-Клуба и Автошкол Столицы, это будет первая школа, где обучение категории А будет идти на японских мотоциклах YAMAHA YBR 125.

Появление YAMAHA YBR 125 за 90 приведет к революционным изменениям на моторынке. Кредит 67 рублей в день и YAMAHA с гарантией и страховкой уходит как горячие пирожки. YAMAHA YBR 125 объективно победила в номинации "Самый доступный мотоцикл".

« вернуться
Секундочку...