О компании Новости События Публикации Вакансии Дилерам
20.07.2015
C Ямахой по бездорожью

Мотоциклы японского концерна Yamaha всегда претендуют на самые высокие места в мотогонках различных классов, начиная от шоссейно-кольцевых баталий и заканчивая Дакаром. Очевидно, что байки, участвующие в соревнованиях, проходят очень серьезную проверку на прочность. Японцы на этом не останавливаются и заставляют «сдавать экзамены» мотоциклы, предназначенные для обычных любителей двух колес. Повышенные требования в концерне предъявляют к модельному ряду эндуро - линейкам WR и XT.

Серия WR представляет собой классический вариант мотоцикла, предназначенного для езды по самому запущенному бездорожью. В целом у производителей получилось достичь своей цели: байк отлично держит дорогу даже там, где ее нет, неприхотлив, не требует постоянного ремонта, легок и имеет очень отзывчивое управление. Любителям покататься в сельской местности лучшего варианта удовлетворить свои прихоти не сыскать. Однако и тут Yamaha умудрилась удивить даже самых требовательных покупателей, сделав две модели, которые существенно отличаются друг от друга.

WR 250R олицетворяет собой старые и добрые традиции экстремальной езды по бездорожью. Движок 250-кубовый, 4-тактный с двумя верхними распредвалами (DOHC). Уникальность сего агрегата в том, что цилиндр слегка наклонен вперед. По задумке дизайнеров, такой ход должен существенно повысить ресурс мотора и положительно сказаться на его экономичности. Максимальная мощность не такая большая, всего чуть более 30 л.с., но вот выдается она на 10 тыс. оборотах в минуту. В итоге получается часто бьющееся пламенное сердце.

Передавать прыть двигателя на колеса призвана добротная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Если учесть, что вес мотоцикла всего 134 кг вместе с почти 8-литровым баком, то резвости с лихвой хватает для преодоления оврагов и ускорений на редкий прямых. Колесная база 1 420 мм позволяет уверенно чувствовать себя на виражах.

Впечатления от езды на WR250R положительные. По вкусу эта модель придется как новичкам, так и бывалым наездникам. Удивить последних она особо не сможет, но байк легко станет надежным другом по выходным.

WR 450F качественно лучше своего предшественника не только по техническим параметрам, но и по ходовым характеристикам. Мотор у этого байка немного другой: одноцилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 449 куб. см, но уже с пятью клапанами.

Несмотря на более внушительный движок и колесную базу в 1 475 мм, вес у этой модели 129 кг, а топливный бак почти такой же, как и на WR 250R. Мощность двигателя в тягу преобразует трансмиссия постоянного зацепления, состоящая из пяти ступеней.

Использование новых материалов и технологических доработок позволило сделать байк, который подходит не только для неспешной езды по бездорожью, но и участия в любительских и полупрофессиональных соревнованиях. Однако ни на WR250R, ни на WR 450F не получится с комфортом покататься по городским улицам. Оба байка сельские жители.

Создав XT1200ZE Super Ténéré, Yamaha очередной раз сломала стереотипы. На этот раз пал миф о том, что эндуро можно полноценно использовать в городе и на бездорожье. Движок у этого байка по-настоящему высокотехнологичный объемом 1,2 л и мощностью 112 л.с. Два цилиндра расположены в ряд и немного наклонены вперед. Прыть двигателя передает на колеса 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением.

С учетом того, что байк можно полноценно использовать в городских условиях, его вес в два раза больше линейки WR - 265 кг, из которых 24 л приходится на топливный бак. Колесная база 1 540 мм хороша для асфальта, но немного длинновата для бездорожья.

XT1200ZE Super Ténéré вполне себе достойный агрегат. По бездорожью его стоит использовать с осторожностью, но вот на асфальтовом покрытии и в городских условиях мотоцикл ведет себя как рыба в воде. Выбирая себе эндуро, подумайте о том, насколько часто вы будете сталкиваться с полноценными дорогами. Если город вас не отпускает, то смело берите XT1200ZE Super Ténéré.

« вернуться
Фотогалерея

БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ
ПОДПИШИСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ
подписаться
Секундочку...